50x.com – a unique exchange with advanced technology Any2Any

50x.com is a direct trade with any coin to any other with Any2Any technology. There is no need in top coins trading alt-coins anymore. And it’s not necessary to transfer your funds from one exchange to another to buy or sell the coin for the most favorable price. You can directly trade between any added coins at our exchange. Read more about Any2Any technology.

50x.com is a high liquidity in any currency pair. The exchange is a liquidity aggregator from other exchanges. It also uses domestic liquidity. Bittrex, Binance, Huobi are already connected and 12 more exchanges are ready to be fully connected. They will be connected right as necessary at once. That’s why, for a large order, there is no need to search for an exchange with the maximum liquidity of a coin. Making such deals with us, you will get an average price across the whole market. It is much more profitable than to run down the price or pump it up at another exchange.

50x.com is the highest security of funds. The developers of the exchange are professional programmers with high experience. They developed – as they say – the highest “paranoid” safety system. It is divided inside into 3 contours. The internal transactions are signed and deposited in the own blockchain. Only the part of them, that does not have access to the most protected information – cooperates with the “outside world”. All funds are tied up. The external hacking to exchange is impossible. So, it can be safely used to storage your funds.

50x.com is a user-friendly interface. The personal account of this exchange is created according to the SPA (Single Page Application) model – all functions and headings are on the same page. To switch over one click is enough and there is no need to download a new tab of a browser or reload the current page. The colors are fully customized in the “Settings” section. It allows working with comfortable interface’s colors.

50x.com is the opportunity to collect dividends. Anyone can become a stock-owner of exchange by buying STE tokens. The token’s smart contract allows for the distribution of 100% pure yield among STE holders. The founders of exchange play the same game with other investors, because they are also the holders of some of these tokens and will receive their income with other shareholders. Read more about dividends in the article “Dividend token STE“. You can buy STE tokens in STE-Shop please visit Shop please visit.

50x.com is a profitable affiliate program. When we like a product or a store, we tell about it to our friends with a great pleasure. We are sure that you will like our exchange and you will tell your friends and others about it. In return, the exchange is ready to reward you 25-40% of commission, that will be paid by your invitees during the auction. They will also invite their friends and will receive a reward. You will receive 25% from the amount of their earnings by the affiliate program. Read more in the article “Affiliate Program”. You can register in the affiliate program at this link.

50x.com is a reliable сrypto-purse. The exchange has a simplified interface for stock-exchange quotation of any coins. It can be used even by a person that doesn’t understand in trading at all. Coupled with high security and low commissions, it allows to use the exchange as a crypto-purse.

50x.com means low commissions. Withdrawal fees are minimal, and there are no deposit fees. Commission on trading operations is 0.1-0.2%. Also, the trader receives a discount on trading commissions 50%, if he has A2A tokens on his balance.

50x.com is a quick and responsive support service. Many traders know that contacting to support service to some exchanges can be unanswered for months. Here, support service works very quickly and always solves the problem.

50x.com is the automatic trade. The API is already running here, so anyone who wants to use robots for trading can be connected.

A new useful feature will be added soon

Developers are constantly working to improve the exchange. In a short time we are waiting for the next updates:

Margin trading. Many traders use this trading method. Adding this feature will attract lots of new users.

Platform for copying transactions. For those who have no experience in trading, but wish to make money on the cryptomarket, it will be possible to copy the transactions of experienced traders. Statistics of traders will be available. The user will choose a trader, specify the scale of copying, and all transactions will be copied automatically. The trader will receive some commission from the copied transactions.

Advanced design. Now the team of developments is adding necessary tools and solving technical problems. After working with the functional, the design working is planned.

Button_Exchange_50x.com
Button_dividend_token_50x.com
Button_affiliat_program_50x.com
Button_Trading_terminal_50x.com

50x.com — уникальная биржа с прогрессивной технологией Any2Any

50x.com — это прямая торговля любой монетой к любой другой с технологией Any2Any. Больше не нужны посредники в виде топовых монет при торговле альткоинами. Не нужно переводить средства с биржи на биржу, чтобы максимально выгодно купить или продать монету. На нашей криптобирже можно напрямую торговать между любыми добавленными монетами. Подробнее о технологии Any2Any.

50x.com — это высокая ликвидность в любой валютной паре. Биржа является агрегатором ликвидности с других бирж, а также использует внутреннюю ликвидность. Уже сейчас подключены Bittrex, Binance, Huobi и полностью готово подключение еще 12 бирж. Их подключат сразу, как появится такая необходимость. Поэтому для исполнения крупного ордера не нужно искать биржу с максимальной ликвидностью по монете. Совершая такие сделки у нас, Вы получаете среднюю цену по всему рынку. Это гораздо выгоднее, чем обвалить или пропампить цену на какой-то другой криптовалютной бирже.

50x.com — это высочайшая безопасность средств. Разработчик биржи являются профессиональными программистами с большим опытом работы. Они разработали, как сами выражаются, максимально «параноидальную» систему безопасности. Она разделена внутри на 3 контура. Внутренние операции подписываются и хранятся в собственном блокчейне. С «внешним миром» взаимодействует только та часть, которая не имеет доступа к наиболее охраняемым данным. Все средства находятся на холодном хранении. Таким образом, внешний взлом биржи становится не возможным. Поэтому нашу биржу можно смело использовать для хранения средств.

50x.com — это удобный интерфейс. Личный кабинет биржи реализован по модели SPA (Single Page Application) — все функции и разделы находятся на одной странице. Для перехода между ними достаточно одного клика и не требуется загрузка новой вкладки браузера или перезагрузка текущей. Цветовая гамма полностью настраивается через раздел «Настройки», что позволяет трейдеру работать с комфортными цветами интерфейса.

50x.com — это возможность получать дивиденды. Любой желающий может стать акционером биржи, купив токены STE. Смарт-контракт этого токена предусматривает распределение 100% чистой прибыли биржи между держателями STE. Основатели биржи находятся в одной лодке с другими инвесторами, т.к. они тоже являются держателями части этих токенов и будут получать свой доход наряду с другими акционерами. Подробнее о дивидендах читайте в статье «Дивидендный токен STE«. Приобрести токены STE можно в STE-Shop по ссылке.

50x.com — это выгодная партнерская программа. Когда нам нравится какой-то продукт или магазин, мы с удовольствием рассказываем о нем нашим друзьям. Мы уверены, что вам понравится наша криптобиржа и вы будете рассказывать о ней друзьям и знакомым. За это биржа готова вознаградить вас 25-40% комиссии, которую заплатят ваши приглашенные во время торгов. Они в свою очередь тоже пригласят своих знакомых и получат за это вознаграждение. Вы получите 25% от суммы их заработка по партнерской программе. Подробнее смотрите в статье «Партнерская программа». Зарегистрироваться в партнерской программе можно по этой ссылке.

50x.com — это надежный криптокошелек. На бирже реализован упрощенный интерфейс для обмена по биржевому курсу любых монет. Им может пользоваться даже человек, далекий от трейдинга. В сочетании с высокой безопасностью и низкими комиссиями это позволяет использовать биржу в качестве криптокошелька.

50x.com — это низкие комиссии. Комиссии на вывод минимальны, а на депозит — отсутствуют. Комиссия на совершение торговых операций составляет 0,1-0,2%. При этом трейдер получает скидку на торговые комиссии 50%, если имеет на балансе токены А2А.

50x.com — это оперативная и отзывчивая тех.поддержка. Многие трейдеры знают, что обращение в тех.поддержку некоторых бирж может оставаться без ответа месяцами. Здесь же, тех.поддержка отвечает очень быстро и всегда решает проблему.

50x.com — это автоматическая торговля. На бирже уже работает API, поэтому любой желающий использовать для торговли роботов, может подключиться.

Скоро будет добавлен новый функционал

Разработчики постоянно трудятся над совершенствованием биржи. Поэтому в скором времени нас ждут следующие обновления:

Маржинальная торговля. Многие трейдеры используют именно этот метод торговли. Поэтому добавление такой возможности привлечет много новых пользователей.

Платформа для копирования сделок. Для тех, кто не имеет опыта в трейдинге, но желает зарабатывать на рынке криптовалют, появится возможность копировать сделки опытных трейдеров. На бирже будет доступна статистика трейдеров. Пользователь будет выбирать трейдера, указывать масштаб копирования и все сделки будут копироваться автоматически. Трейдер будет получать некоторую комиссию со скопированных сделок.

Улучшенный дизайн. На данный момент команда разработчиков занимается на добавлением необходимых инструментов и решением технических задач. По окончании работ над функционалом планируется дальнейшая работа над дизайном.